Понедельник, 25.09.2017, 01:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МАОУ "Берёзовская ООШ"

ФГОС в Березовской ООШ

m
Новые образовательные стандарты

 

В 2011 году в ОУ впервые внедрены стандарты второго поколения.
В 2012 году первоклашка  начала учиться рисовать и "писать " на персональном компьютере.

Учащиеся получили комплект новых бесплатных учебников по программе «Гармония»:

Особенности УМК «Гармония» в свете требований ФГОС
В каждом из учебников комплекта на основе фундаментального ядра содержания общего среднего образования, с учётом возрастных особенностей учащихся и задач обучения в начальной школе представлено содержание соответствующего курса. На базе системы основополагающих знаний предусмотрено формирование всех определённых стандартом предметных умений школьников.

Во всех учебниках данного комплекта создаются условия для становления у детей наряду с предметными умениями личностных и метапредметных учебных действий — регулятивных, познавательных, коммуникативных. Это обеспечивается тем, что в учебниках комплекта:

- реализуется деятельностный подход к организации учебной работы, что позволяет формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выполнять, осуществлять самоконтроль, итоговый и пошаговый, проводить самооценку;

- обеспечивается обучение всем видам речевой деятельности, в том числе различным видам чтения, поиску, получению, переработке и использованию информации, пониманию и представлению информации в различной форме: словесной, изобразительной, схематичной, модельной;

- осуществляется целенаправленное формирование приёмов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, классификация, аналогия, обобщение), обучение установлению причинно-следственных связей, построению рассуждений, фиксации выводов в различной форме: словесной, схе­матичной, модельной;

- создаются условия для организации продуктивного общения, сотрудничества детей с учителем и друг с другом, для формирования в целом коммуникативных умений: слушать и стараться понимать собеседника; строить свои высказывания с учётом задач, условий и принятых правил общения; исполь­зовать речь как средство организации совместной деятельности, как способ запроса, получения и передачи информации; создавать небольшой монолог, участвовать в диалоге, признавать возможность различных точек зрения на один и тот же вопрос, осознавать и аргументировать своё мнение.

Учитель начальной школы прошла переаттестацию по новым стандартам.
 
Учитель начальных классов Гульнара Мурзабаевна Илисузова прошла обучение на курсах, посвященных вопросам внедрения ФГОС в практику учителя начальной школы.Педагог теперь не только несет разумное, доброе, вечное, а, скорее, помогает ученику раскрыть свои способности.